Москва, 27 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в январе вырос до 102.9 пункта против 93.1 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение январского показателя до 95.3 с первоначально объявленного декабрьского уровня 92.6.
Индекс оценки текущей ситуации повысился до 112.6 против 99.9 в декабре.
Индекс ожиданий в январе вырос до 96.4 против 88.5 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.