МОСКВА, 20 янв - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам 2014 года увеличилась на 18% по сравнению с прошлым годом и составила 16,32 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на акцию чистая прибыль компании составила 5,7 доллара против 4,81 доллара в 2013 году. Продажи компании за отчетный период возросли на 4,2% и составили 74,331 миллиарда долларов.
Чистая прибыль за четвертый квартал сократилась на 28,4% в годовом выражении и составила 2,52 миллиарда долларов. В пересчете на акцию чистая прибыль составила 0,89 доллара против 1,23 доллара на акцию годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,26 доллара за акцию. Продажи компании в отчетном периоде сократились на 0,6%, составив 18,25 миллиарда долларов.
Увеличение судебных издержек, затраты на интеграцию, а также научные исследования и разработки привели к сокращению квартальной прибыли компании на 1,1 миллиарда долларов, отмечается в релизе.
«2014 год оказался успешным для J&J, так как мы показали сильные финансовые результаты на фоне продолжения инвестирования в ускорение роста в долгосрочной перспективе», — заявил гендиректор J&J Алекс Горски (Alex Gorsky).
Компания Johnson & Johnson, основанная в 1886 году, в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» - включает компании «Джонсон & Джонсон Медикал», «Янссен-Силаг», «Джонсон & Джонсон Консьюмер», «Вистакон». В числе наиболее известных торговых марок — Johnson’s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.