Правление ОАО "ЛУКОЙЛ" утвердило программу развития розничных продаж нетопливных товаров и услуг российских организаций нефтепродуктообеспечения до 2014 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Программа, в частности, предусматривает, что к 2014 г. товарооборот нетопливной номенклатуры возрастет в 4.8 раза и достигнет 9.4 млрд руб.
Так же к 2014 г. доля нетопливных товаров и услуг в операционной прибыли от продаж на АЗК компании составит 19%.
Начиная с 2003 г. товарооборот сбытовой сети АЗС "ЛУКОЙЛа" от реализации нетопливных товаров в России увеличился более чем в 2 раза и, по оценкам, превысит в 2006 г. 2.5 млрд руб. Доля прибыли от реализации нетопливных товаров составляет в настоящее время 5.5% от розничных продаж.
В ходе реализации программы компания будет внедрять новые эффективные форматы заправочных станций в городах, на трассах и в сельской местности, развивать ассортиментный ряд в магазинах и кафе, оптимизировать комплекс дополнительных услуг при АЗС.
Развитие нетопливного бизнеса на новом качественном уровне является важным фактором позиционирования бренда ОАО "ЛУКОЙЛ" как клиентоориентированной компании европейского уровня.
Комментарии отключены.