Москва, 25 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в ноябре понизился до 88.7 пункта против 94.1 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение ноябрьского показателя до 95.9 с первоначально объявленного октябрьского уровня 94.5.
Индекс оценки текущей ситуации понизился до 91.3 против 94.4 в октябре.
Индекс ожиданий в ноябре упал до 87.0 против 93.8 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.