МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Выручка сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama, входящей в состав британской группы Kingfisher, в РФ в третьем квартале финансового года (со 2 августа по 1 ноября) снизилась на 6,4% с учетом курсовых разниц по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 7,17 миллиарда рублей (119 миллионов фунтов стерлингов), следует из материалов группы.
Без учета курсовых разниц (в рублях) выручка, между тем, выросла на 13,9%. Показатель сопоставимых магазинов увеличился на 9,6%.
Операционная прибыль в отчетном периоде уменьшилась на 44,9%, до 5 миллионов фунтов, а в рублях - на 32,6%, до 301,2 миллиона. В компании это объясняют неблагоприятными колебаниями курса валют. При этом операционная маржа снизилась до 3,9% по сравнению с 6,8% в аналогичный период годом ранее.
Из материалов Kingfisher следует, что на 1 ноября 2014 года в РФ находилось 20 магазинов Castorama, общая площадь которых составляла 185 тысяч квадратных метров.
Общемировые продажи группы Kingfisher по итогам отчетного периода снизились на 3,6% - до 2,816 миллиарда фунтов стерлингов, продажи сопоставимых магазинов - на 0,9%. Операционная прибыль компании уменьшилась на 11,8% - до 225 миллионов фунтов.
Castorama - международная сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта, основана во Франции в 1969 году. Сегодня Сastorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Группа Kingfisher владеет 1176 магазинами в странах Европы и Азии.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.