ОБЗОР: МАК завершила полевой этап работы комиссии на месте крушения самолета де Маржери

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Полевой этап работы комиссии на месте крушения самолета Falcon во "Внуково" завершен, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Бизнес-джет Falcon 50EX F-GLSA разбился в столичном аэропорту "Внуково" 21 октября после столкновения со снегоуборочной машиной, которой, по данным следствия, управлял пьяный водитель. В результате погибли четыре человека, среди которых был глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери.

ОТКАЗОВ НЕ БЫЛО

Осмотр фрагментов конструкции самолёта, его узлов и агрегатов, а также анализ информации бортовых регистраторов отказов в работе систем лайнера и двигателей до момента столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем не выявил, говорится в сообщении МАК.

Фрагменты воздушного судна и поврежденный снегоочиститель сданы на ответственное хранение.

По данным комитета, проблесковый маяк на снегоочистителе был включен в момент столкновения, а светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы номер 1 было исправно. Замечаний к работе радиолокатора обзора летного поля в день авиационного происшествия со стороны диспетчерского состава не было, отмечает МАК.

Столкновение самолета и снегоочистителя произошло на пересечении первой и второй взлетно-посадочных полос, свидетельствуют данные МАК. Видимость в месте столкновения воздушного судна с машиной была около 1000 метров.

По словам представителя аэропорта "Внуково", такая видимость является нормальной.

Для проведения необходимого расследования аэропорт предоставил все необходимое специалистам технической комиссии МАК по расследованию авиационных происшествий, включая беспрепятственный доступ к месту происшествия и всю документацию, отметил он.

При этом представитель аэропорта отметил, что в процессе взлета и посадки идет взаимодействие непосредственно между диспетчером и экипажем воздушного судна. Ни тот, ни другой не являются сотрудниками аэропорта.

"Надеемся на объективное расследование всех обстоятельств и причин произошедшего", - сказал он.

Продолжается анализ информации средств объективного контроля, оценка летной и технической документации, проводится детальный анализ работы ОВД и аэродромных служб, резюмирует МАК.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.