Группа компаний "Дикси" за 9 месяцев 2006 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличила выручку на 40% до 713 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Дикси".
Рост выручки обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также увеличением размера средней покупки в большинстве магазинов компании.
За 9 месяцев 2006 г. группа компаний "Дикси" открыла 61 новый магазин совокупной торговой площадью 23.7012 тыс. кв.м. Таким образом, на конец отчетного периода общая торговая площадь сети магазинов группы достигла 109.70912 тыс. кв. м., что на 31.8% больше аналогичного показателя 2005 г.
В течение IV квартала 2006 г. компания планирует открыть еще 66 магазинов. В октябре открылся 21 магазин, в ноябре и декабре будут открыты 45 магазинов. В большинстве из них уже идет монтаж оборудования, и начался процесс получения документации.
Таким образом, "Дикси" планирует, что в 2006 г. будет открыто 127 магазинов с совокупной торговой площадью 55.740 тыс. кв.м., что на 67.5% больше показателей 2005 г. В течение 2005 г. "Дикси" открыла 79 магазинов.
Напомним, что группа "Дикси" - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Сеть "Дикси" была основана в 1998 г. и на 30 сентября 2006 г. включала в себя 262 магазина "Дикси", 8 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 5 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России.
Комментарии отключены.