Индекс потребительского доверия в Германии в ноябре вырос до 9.2 п. с 8.9 п. месяцем ранее, сообщил Bloomberg.
Аналитики прогнозировали, что показатель останется на уровне 8.9 п.
Как сообщила исследовательская компания GfK, определяющая данный показатель на основании опроса 2 тыс. респондентов, показатель находится на самом высоком уровне с ноября 2001 г., когда он составлял 9.6 п. В Германии, крупнейшей экономике Европы, доверие выросло за счет того, что потребители планируют потратить сбережения до январьского повышения налога с продаж.
Подындекс готовности потребителей тратить средства вырос до 64.4 п. Подындекс ожидания доходов вырос до 0.2 п. с (-8.8) п. под влиянием снижения уровня безработицы. Уровень безработицы сократился до 10.6% с 12% годом ранее.
Комментарии отключены.