"Судостроительный завод им.III Интернационала" (Астрахань), входящий в структуру группы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), в рамках контракта объемом более 9-ти млн евро спустил на воду 2-й корпус контейнеровоза речного типа проекта Azolla для компании Rensen Shipbuilding B.V. (Нидерланды). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Судно получило название Navitas и было заложено в апреле 2006 г.
Ранее сообщалось, что контракт объемом свыше 9 млн евро на строительство 2-х корпусов был заключен с голландской компанией летом 2005 г., на третий корпус - в декабре 2005 г. Основные характеристики судна: длина - 135 метров, ширина - 14.2 м, высота борта - 4.8 м. Строительство ведется в соответствии с чертежами, сертифицированными классификационным обществом "Бюро Веритас".
Сухогруз проекта Azolla предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.
Напомним, что астраханский "Судостроительный завод им. III интернационала" имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка 20-ти корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", астраханский "Судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), "Волго-Каспийское ПКБ" (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.