МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Объем продаж цифровой музыки в России по итогам 2013 года составил 41,6 миллиона долларов; ожидается, что к 2016 году рынок увеличится в более чем 2,5 раза и достигнет отметки в 108,9 миллиона долларов, говорится в исследовании консалтинговой компании J'son & Partners Сonsulting.
На сегодняшний день стремительно растет выручка от музыкальных сервисов, требующих подписки, включая бесплатные подписки для пользователей. Такие мировые бренды как Deezer и Spotify осуществляют стратегию региональной экспансии. Новые игроки на рынке, включая Beats Music, либо уже внедрили модель подписки на музыкальные сервисы, либо анонсировали внедрение сервисов подписки в 2014 году, пишут авторы отчета.
"Уровень пиратства в России остается пока на очень высоком уровне: доступность большого количества музыкальных композиций в публичном доступе (особенно в сети "ВКонтакте" и на крупных торрент-трекерах) ограничивает потребность аудитории в легальных сервисах", - говорится в отчете J'son & Partners.
Еще одна проблема - сложная и запутанная система прав на музыкальный контент: невозможно собрать достаточно полный каталог композиций без большого количества сложных переговоров с бесконечным числом правообладателей, утверждают авторы отчета.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.