ОБЗОР: TUI закрывает франчайзинговые агентства за мошенничество - РСТ

МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Туроператор TUI был вынужден закрыть несколько франчайзинговых агентств, работавших под его торговой маркой, в связи с тем, что их руководители в условиях кризиса используют мошеннические схемы в обслуживании туристов и дезинформируют клиентов, сообщила в пятницу РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Ранее РСТ сообщал, что в августе туроператору TUI стало известно о случаях дезинформации туристов и противоправных действиях в их адрес со стороны сотрудников и владельцев независимых турагентств, работавших под торговой маркой TUI.

ПРОСТО ПРИСВАИВАЮТ ДЕНЬГИ

Схема обмана туриста выглядит так: турагентство подписывает договор с клиентом, берет с клиента деньги для оплаты тура (полную сумму или часть) и создает в системе туроператора бронь. Однако в установленный срок оплата от него оператору не поступает, и бронь в системе аннулируется. Турагентство присваивает себе деньги туристов, не оплачивая турпродукт, прописанный в договоре с клиентом. При этом некоторые агентства даже убеждают клиентов, что деньги были перечислены, а невозможность отправиться на отдых якобы связана с проблемами самого туроператора.

«Сейчас, в условиях нестабильности туристического рынка, многие агентства вынуждены закрываться. Даже если они имеют франшизу той или иной крупной торговой марки, это их никак не защищает от экономических трудностей. При этом их уход с рынка может бросить тень в глазах потребителя на носителя бренда, но основной туроператор к этому не имеет отношения. К сожалению, есть и такие агентства, которые стараются повернуть подобную ситуацию в свою пользу: завлекают туристов надежностью марки, присваивают деньги и скрываются. Такое сейчас происходит со многими именитыми туроператорами, но TUI почему-то «особенно везет», - прокомментировала ситуацию Тюрина.

НАДО ПРОВЕРЯТЬ

Она рассказала, что на сайте TUI есть специальный сервис, где любой клиент компании может отследить статус своего заказа, прохождение оплаты и бронирования на текущий момент.

«Это было сделано для того, чтобы предоставить максимальную прозрачность отношений с клиентами и обеспечить экономическую безопасность туристов. Если заявка не оплачивается в течение трех дней, то она автоматически аннулируется, и это действие также можно увидеть на портале. Более того, если возникают подозрения, что какое-нибудь агентство пытается использовать мошеннические схемы в обслуживании, представители отключают ему систему бронирования и выезжают на место, чтобы разобраться в ситуации», - заверила пресс-секретарь.

На сайте TUI уже в конце августа появилась информация о закрытии независимых офисов продаж, работавших под этой торговой маркой.

«TUI выражает сожаление всем туристам, пострадавшим от действий недобросовестных сотрудников и владельцев офисов продаж. Данные случаи наносят ущерб всему туристическому бизнесу, подрывают доверие клиентов к отрасли, создают барьеры в работе профессионалов турбизнеса. Произошедшее – наглядная иллюстрация того, что на сегодняшний день туристическая розница никак не регулируется со стороны государства», - отмечала компания.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.09.2014
18:15
"Эксперт РА" подтвердил рейтинг компании "Уралмашзавод" на уровне "А"
05.09.2014
18:00
Авиакомпания "ИрАэро" с 1 октября приступит к выполнению рейса по маршруту "Иркутск – Красноярск – Новосибирск - Самара"
05.09.2014
17:58
«Нижнекамскнефтехим» подписал долгосрочный контракт с итальянской Pirelli
05.09.2014
17:40
СБРФР зарегистрировала допвыпуск обыкновенных акций концерна "Гранит-Электрон"
05.09.2014
17:32
ОБЗОР: TUI закрывает франчайзинговые агентства за мошенничество - РСТ
05.09.2014
17:31
Курс рубля вырос на сообщениях о подписании представителями Украины и ополченцами протокола о прекращении огня, но затем скорректировался
05.09.2014
17:20
Карты банка "Россия" начинают обслуживаться в российской платежной системе ПРО100
05.09.2014
17:06
Счетная палата вновь опасается за сроки ввода четырех станций "Русгидро" в ДФО
05.09.2014
17:00
"Сбербанк РФ" за 8 месяцев подключил к услуге эквайринга на Дальнем Востоке более 5.4 тыс. торгово-сервисных точек
Комментарии отключены.