ОАО "Концерн "Калина" по итогам I полугодия 2006 г. увеличило объем чистой консолидированной прибыли в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) на 2% до 15.154 млн долл. в сравнении с соответствующим показателем прошлого года (14.9 млн долл.). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе концерна.
Выручка "Калины" по МСФО за отчетный период составила 180.202 млн долл., что по отношению к уровню января-июня 2005 г. (132.23 млн долл.) демонстрирует рост 36.28%. Как отмечают в компании, увеличение выручки концерна связано с ростом российского рынка парфюмерно-косметической продукции в целом, с расширением ассортимента продукции, с увеличением доли ключевых брендов в продажах компании, а также консолидации результатов немецкой компании Dr.Scheller Cosmetics AG. При этом, органический рост продаж концерна (без учета продаж продукции Dr. Scheller Cosmetics AG) составил 19.6%. Доля брендов в продажах компании выросла с 76.2% в I полугодии 2005 г. до 84.7% в I полугодии 2006 г. В результате проведения мероприятий по совершенствованию политики управления оборотным капиталом возрос чистый денежный поток от операционной деятельности.
Валовая прибыль "Калины" за отчетный период составила 78.997 млн руб. - это на 25.56% больше соответствующего показателя 2005 г. (62.915 млн долл.).
Напомним, что ОАО "Концерн "Калина" - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущие бренды - "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. "Калина" обладает одной из самых сильных и наиболее эффективных на российском потребительском рынке дистрибьюторских сетей, которая насчитывает 205 дилеров, в России - 143, 31 - на Украине, 31 - в странах СНГ. Продукция концерна продается в 75,618 торговых точках в 220 городах России и стран СНГ.
Комментарии отключены.