Потребительские цены в Тайване упали за месяц на 0.2% в сентябре после роста на 0.2% в августе. Причиной падения считают затоваривание в магазинах летней одежды, спрос на которую упал с наступлением осени. Об этом сообщила Генеральная дирекция по бюджету, учету и статистике.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены снизились на 0.5%. Индекс потребительского оптимизма в Тайване сохранился на прежнем уровне, поддерживаемый высокой занятостью в августе.
Инфляция с начала года не превышает 1%, что позволило центральному банку снизить ключевую процентную ставку 10 раз подряд с декабря прошлого года для привлечения кредитов и инвестиций в страну. В среду центральный банк снизил ставку на 25 б.п. до рекордного уровня в 2.5%
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.