«Почта России» делает ставку на массовые рекламные рассылки

МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. «Почта России» намерена к 2018 году занять более 70% рынка массовых рекламных рассылок (директ-мейл), заявила заместитель генерального директора «Почты России» Инесса Галактионова.

Последние годы рекламодатели стали меньше использовать директ-мейл из-за роста стоимости услуги рассылки корреспонденции. Основными клиентами рынка являются компании каталожной торговли.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем рынка директ-мейл сегодня в России оценивается в 200 миллионов отправлений в год, в среднем, полтора отправления на одного жителя страны. Это в 58 раз меньше, чем в Западной Европе, где число отправлений директ-мейл составляет в среднем 86 на человека, а в таких странах как Австрия и Нидерланды достигает 120 и 180 отправлений соответственно.

Потенциал отечественного рынка к 2018 году оценивается не менее 800 миллионов отправлений, что составит около шести рекламных отправлений на жителя страны в год, говорится в сообщении «Почты России».

«Одна из главных задач «Почты России» – занять к 2018 году доминирующую позицию на рынке письменной корреспонденции, включая более 70% рынка директ-мейл», - рассказала Галактионова на круглом столе «Развитие директ-мейл». По ее словам, новые направления развития бизнеса, в том числе директ-мейл, могут стать драйверами для развития предприятия, обеспечив его необходимыми ресурсами для модернизации инфраструктуры и повышения уровня зарплат.

К первому кварталу 2015 года «Почта России» планирует запустить услугу директ-мейла с разработкой тарифов и пакетных предложений в тестовом режиме, а уже к третьему кварталу 2015 года вывести услугу на рекламный рынок в полном объеме.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.