Москва, 11 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
США и Россия ведут экономическую войну в форме санкций, однако поставки русской водки в США настолько малы, что американцы даже не заметят её исчезновения. Об этом говорится в статье MarketWatch.
По данным Совета по крепким спиртным напиткам США (DISCUS), в 2013 году импорт водки из России в США сократился на 70% по сравнению с 2012 годом. Кроме того, ни один из 10-ти наиболее активно продаваемых брендов водки в США не был произведён в России.
"Американцы явно не потеряют сон из-за этого, потому что существует много брендов водки, которые являются американскими", - сказал Викторино Матус, автор книги "Водка".
Наиболее популярный русский водочный бред в США - это Stolichnaya Premium ("Столичная Премиум" или “Столи”). На самом деле, эта водка производится в Латвии.
В числе пяти фаворитов продаж в США в 2013 году - водка Smirnoff (производится в нескольких странах, но не в России), Absolut (Швеция), Svedka (Швеция), Grey Goose (Франция) и Skyy (США).
На протяжении многих десятилетий водка была синонимом России. Но сейчас в США, когда дело доходит до российского импорта, американцы говорят "nyet".
Комментарии отключены.