Ростуризм напомнил клиентам "ИнтАэр", что они могут требовать компенсации морального вреда

МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Ростуризм напомнил пострадавшим клиентам турфирмы "ИнтАэр", во вторник заявившей о приостановке своей деятельности, что они могут требовать компенсации морального ущерба независимо от выплаты страхового возмещения.

"Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда", - сообщает Ростуризм на своем сайте.

Ведомство добавило, что размер компенсации морального ущерба определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Ростуризм также отметил, что страховщик обязан возместить туристу ущерб не позднее 30 календарных дней после того, как получит от пострадавшего требование о выплате и документы, в том числе копии паспорта, договоров с турфирмой и документ, подтверждающий реальный ущерб, нанесенный клиенту.

Во вторник компания "ИнтАэр" объявила о приостановке своей деятельности. Это решение она объяснила падением спроса "в связи с ростом курса валют и негативной политической ситуацией". "ИнтАэр" работает на рынке с 1992 года. У компании два юридических лица, каждое из которых застраховано в СК "РЕСО-Гарантия" на 30 миллионов рублей. Сообщалось, что страховщик уже знает о ситуации и готов принимать заявления на выплату компенсаций.

В июле сразу несколько турфирм заявили о приостановке своей деятельности. Первой стала одна из старейших отечественных компаний в этой сфере, петербургская «Нева». Ее судьбу повторила московская «Роза ветров Мир». Петербургский туроператор «Экспо-тур» также ушел с рынка. Следом туроператор «Лабиринт» объявил о приостановке деятельности со 2 августа.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.