"Турпомощь" не успевает отвечать на все запросы по Лабиринту, но информация есть на сайте

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Объединение операторов выездного туризма «Турпомощь» предупредило, что из-за "колоссального" количества звонков не может оперативно ответить на все запросы клиентов туроператора «Лабиринт», приостановившего в субботу свою деятельность.

В пятницу Ростуризм сообщил, что авиакомпания «Оренбургские авиалинии» отменяет ряд чартерных рейсов, заказанных, но не оплаченных компанией «Идеал-тур». В субботу «Лабиринт» - основной клиент «Идеал-тура», с которым они связан через общих владельцев - объявил о приостановке деятельности. Ассоциация «Турпомощь» заявила, что вернет из-за рубежа в Россию клиентов «Лабиринта», и уже опубликовала рейсы для их выезда.

"Информируем вас, что в связи с колоссальным количеством обращений и звонков в «Турпомощь» оперативно ответить на все запросы не представляется возможным. Сотрудники прилагают максимум усилий для урегулирования беспрецедентной по масштабам ситуации с приостановлением деятельности туроператора «Лабиринт»", - говорится в обращении, опубликованном на сайте "Турпомощи" в субботу.

Сотрудники ассоциации также напомнили, что информация о вылетах и вывозных рейсах публикуется на сайте «Турпомощи». "Ни один турист не будет оставлен за рубежом", - добавляется в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.