Треть российских предпринимателей ожидает увеличения спроса на биржевую, финансовую и аналитическую информацию. Таковы результаты опроса, проведенного компанией "Альянс Медиа".
Результаты опроса были представлены на проходящей в Москве конференции БИНФО 2001 "Информационное обеспечение предпринимательства". Четверг, второй день работы конференции, посвящен обсуждению проблем в электронном бизнесе, в информационно-аналитическом обеспечении предпринимательства.
По информации "Альянс Медиа", на вопрос: "Спрос на какую информацию будет относительно большим?" были получены следующие ответы (ответов могло быть несколько): коммерческая (сведения о товарах, услугах, адресах) - 68%, нормативно-правовая - 57%, официальная - 53%, маркетинговая - 49%, аналитическая - 36%, деловые новости - 35%, биржевая и финансовая - 29%, консалтинговая -28%, политические новости - 18%, обучающая -31%.
В целом, информационные потребности предпринимателей, в том числе к деловой информации, можно рассматривать и использовать в качестве одного из объективных индикаторов положения для ориентиров в понимании перспектив развития предпринимательства.
Комментарии отключены.