Benetton SpA, крупнейший производитель одежды в Италии, в ближайшем десятилетии планирует повысить продажи на 8% в год за счет открытия в Китае нескольких фабрик и 250 магазинов, сообщил Bloomberg.
Benetton занимается дизайном новой продукции и повышением продаж, чтобы конкурировать с более прибыльными соперниками Hennes & Mauritz AB и Inditex SA, владельцем магазинов Zara. В прошлом году Benetton открыл около 90 новых магазинов, а также предоставляет льготы некоторым своим партнерам.
В этом месяце Benetton удвоил прогнозы по росту продаж в связи с повышением цен. Аналитики прогнозируют, что чистая прибыль компании в этом году составит примерно 130 млн евро (165 млн долл. США), что выше прежних прогнозов в 114 млн евро.
Комментарии отключены.