Москва, 11 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Комиссия Курганского УФАС России признала рекламу земельных участков, размещенную ООО "УралЭкоСтрой", содержащей непристойный и оскорбительный образ. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По данным пресс-службы, наружная реклама с текстом о продаже земельных участков предлагала каждому, купившему участок в коттеджном поселке, в подарок хвойное дерево, название которого в косвенном падеже вызывает непристойные ассоциации.
Проверка показала, что в городе Кургане "наружка" появилась с января текущего года на шоссе Тюнина, на улицах Пролетарской и Коли Мяготина. Текст рекламы гласил: "Земельные участки под Гренадой (напротив "Лесников"). Каждому сосну или ель при покупке участка в экологически чистой зоне Лесной усадьбы". Слова сопровождались крупным изображением лица девушки. Кстати, баннеры висят в городе и по сей день.
Кандидат филологических наук, к которому обратилось управление для проведения лингвистической экспертизы, сделал вывод о том, что данный текст содержит обсцентное слово "сосну", употребляемое в ненормативной лексике как глагол, обозначающий интимный процесс. Данный глагол является недопустимым в литературной и публичной (рекламной) речи, непристойным и воспринимается потребителями как оскорбительное слово.
В результате комиссия Курганского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей. В настоящий момент решается вопрос о привлечении компании "УралЭкоСтрой" к административной ответственности.
Комментарии отключены.