Москва, 9 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Национальное Рейтинговое Агентство" подтвердило рейтинг кредитоспособности ОЛО Дель Перу Сак (OLO del Peru Sac на уровне "А". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в рейтинговом агентстве.
Подтверждение рейтинга компании обусловлено положительной динамикой развития бизнеса по итогам прошедшего года, а также I квартала 2014 года. Продажи компании в указанном периоде демонстрируют существенный рост при адекватных темпах увеличении долговой нагрузки, что позитивно отражается на финансовых показателях. Компания последовательно реализует стратегию развития и ожидает стабильный и высокий рост от реализации предоставляемых услуг в пятилетней перспективе. Агентство также учитывает сильных акционеров и высокую степень поддержки, профессиональный штат сотрудников, обладающих очень значительным опытом в сфере телекоммуникаций и опытом реализации подобных проектов и хорошие перспективы рынка присутствия.
В качестве факторов риска агентство, по-прежнему, отмечает, что бизнес компании все еще находится на стадии развития и требует значительных финансовых вложений, на текущий момент компания является в достаточно высокой степени зависимой от связанных сторон с точки зрения операционной поддержки и фондирования. Определяющее влияние на поддержания рейтинга на текущем уровне будет оказывать соответствие ключевых операционных и финансовых показателей компании параметрам финансового плана проекта.
Компания OLO del Peru (прежнее наименование - Yota del Peru) была основана в 2010 году в городе Лима, столице Перу, как подразделение Группы Yota с целью развития широкополосного доступа к сети интернет в крупных городах страны. В 2011 Группа Yota полностью вышла из состава акционеров данного проекта, Yota del Peru была приобретена новыми собственниками и переименована в OLO del Peru. Операционное управление проектом осуществляет Группа Multinet, которая имеет долгую историю взаимодействия с новыми инвесторами компании и опыт работы на развивающихся рынках. В костяк команды Группы Мультинет входят специалисты, имеющие опыт работы на ключевых должностях в крупнейших телекоммуникационных компаниях России.
OLO del Peru является доминирующим игроком на рынке перуанского ШПД в интернет в диапазоне 2.5 Mhz с шириной канала 22 Mhz на всей территории страны и 78 Mhz в регионе Лима. Концессия на использование частот является технически нейтральной, что позволяет в дальнейшем провести миграцию сети на перспективный стандарт LTE. Коммерческий запуск сети в Перу состоялся в сентябре 2012 года под брендом «OLO». По состоянию на конец 2013 года было введено в эксплуатацию 275 базовых станций, численность населения в зоне покрытия составила 2.3 млн В 2013 году компания осуществляла деятельность только в Лиме, покрывая большинство коммерчески-значимых районов, а в 2014 году началась постепенная экспансия в регионы. В 2013 году компания приобрела дополнительный частотный ресурс в регионах (в диапазоне 2.6Ггц).
Компания формирует отчетность в соответствии с МСФО, также в распоряжении агентства имеется бизнес-план и прогноз денежных потоков. Структура финансирования проекта предполагает, как привлечение заемных средств, так и финансирование от акционеров. В соответствии с имеющейся информацией источники погашения и обслуживания обязательств компании оцениваются как достаточные.
Комментарии отключены.