ГК "Обувь России" за I квартал увеличила объем чистой прибыли по РСБУ на 11.5%

Москва, 30 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Группа компаний "Обувь России" в январе-марте 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила объем чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ, на 11.5% до 115 млн рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка в первом квартале выросла в 1.6 раза и составила 1.23 млрд рублей. Показатель EBTIDA возрос почти в 1.5 раза до 234 млн рублей. Рентабельность по EBTIDA составила 18.9%.

Как указывает пресс-служба, - основной фактор роста прибыльности и рентабельности бизнеса - расширение розничной сети. Так, в первом квартале "Обувь России" открыла более 20-ти магазинов и вышла в новые города - Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самару. Компания преимущественно открывает магазины в перспективном формате для торговых центров, в планах - довести долю ТЦ в выручке до 50%.

В начале марта 2014 года "Обувь России" открыла интернет-магазин, через год планирует увеличить число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тыс. в месяц.

Напомним, что "Обувь России" - федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров РФ. Компания развивает сети обувных магазинов Westfalika и "Пешеход". К концу 2014 года "Обувь России" планирует увеличить количество магазинов до 400-т, выручку довести до 7 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития являются Поволжье, Северо-Запад, Центральная часть России и Дальний Восток.

Комментарии отключены.