С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая – РИА Новости. Госкорпорация Внешэкономбанк планирует до осени завершить сделку по докапитализации ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производящего российский самолет Sukhoi Superjet 100, сообщил РИА Новости глава ВЭБа Владимир Дмитриев в кулуарах ПМЭФ.
"Мы находимся на завершающей стадии переговоров. Важные решения, в том числе и на уровне президента РФ, были приняты. Мы уже достигли принципиальных договоренностей (с итальянской Alenia, владеющей 25% акций ГСС – ред.). Сейчас мы обсуждаем корпоративные процедуры, чтобы провести эту сделку, - сказал он. - Я не исключаю, что это будет сделано до осени".
Рассматривалось два варианта оказания помощи ГСС, находящимся в тяжелом финансовом положении из-за большого долга, включая 600 миллионов долларов перед ВЭБом. Первый – что ВЭБ войдет в капитал "Сухого" (владеет 75% ГСС), а второй вариант – вхождение непосредственно в капитал ГСС.
Какой из вариантов был выбран, Дмитриев не уточнил.
Однако 20 мая совет директоров ГСС рекомендовал увеличить уставный капитал компании с помощью допэмиссии на 36,518 миллиарда рублей в пользу своего контролирующего акционера — ОАО «Компания Сухой». А в апреле правительство утвердило продажу ВЭБу 48% акций ОАО "Ильюшин Финанс", принадлежащих Объединенной авиастроительной корпорации (материнская компания «Сухого»).
Предполагалось, что ВЭБ направит 692 миллиона евро, полученных от продажи 5% акций EADS, на выкуп допэмиссии "Сухого", в котором может получить 30%. С помощью этих денег «Сухой» сможет погасить долг ГСС перед ВЭБом и выкупить допэмиссию ГСС. Еще порядка 300 миллионов долларов ГСС должны получить от ОАК после продажи ВЭБу доли в "Ильюшин Финанс".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.