МОСКВА, 20 мая - РИА Новости. Члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив выбрали два варианта прохождения перехода, говорится в сообщении Минтранса РФ.
Об этом в ходе заседания межведомственной рабочей группы по этому проекту сообщил глава ГК "Автодор" Сергей Кельбах. По его словам, члены экспертного совета по строительству моста через пролив 14 мая осмотрели места расположения створов возможных вариантов прохождения пути.
"Возможные маршруты транспортного перехода определяются наличием суженных участков пролива и рельефом берегов на подходах к этим участкам. Наиболее узкие места пролива образованы выступающими мысами Крымского берега: Фонарь, Жуковский, Еникальский и Ак-Бурун, а на кавказском берегу косой Чушкой и островом Тузла", - отмечается в сообщении.
На основе этого были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались различные факторы - например, протяженность перехода и наличие подъездов к нему с обеих сторон. Рассматривались также перспективы развития порта Кавказ и железной дороги, возможность направления транспортного потока в обход Керчи и другие аспекты.
"По итогам анализа перечисленных факторов члены экспертного совета рекомендовали для дальнейшего конструктивно-технологического сравнения два наиболее предпочтительных варианта маршрута - Жуковский и Тузлинский", - говорится в релизе.
Кельбах добавил, что завершены все полевые работы по геологическим изысканиям на береговых частях Краснодарского края и Крымского полуострова, две буровые платформы сейчас ведут работы в акватории. Все инженерно-геодезические работы планируется завершить до конца месяца, после чего предварительные результаты будут представлены на заседании межведомственной рабочей группы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.