Компания "Самохвал" в I полугодии 2006 г., по сравнению с аналогичным периодом 2005 г., увеличила выручку почти в 2 раза до 3.22 млрд руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, что торговая сеть "Самохвал" существует с 2001 г., развитие осуществляется в нескольких торговых форматах: минимаркеты, площадью от 150 до 300 кв.м, супермаркеты от 500 до 1800 кв.м и гипермаркеты от 1500 до 9000 кв.м. Общая торговая площадь составляет на данный момент 45 тыс. кв. м.
В Москве превалирует формат "магазин "у дома", который представлен 10 минимаркетами и 14 супермаркетами в южной, юго-восточной и восточной частях города.
Основной упор "Самохвал" планирует делать на развитие торговой недвижимости в Московской области и региональных федеральных центрах. Так, на сентябрь 2006 г. компания располагает 4-мя крупными торгово-развлекательными центрами в Коломне (6000 кв.м), Протвино (9000 кв.м), Рязани (6000 кв.м) и Дубне (2500 кв.м). В декабре 2006 г. будет завершено строительство ТРЦ в Серпухове на 10 тыс. кв.м и начнется строительство гипермаркета в Туле (25 тыс. кв.м), который намечено сдать к сентябрю 2007 г.
Торгово-строительный холдинг "Самохвал" включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, которая занимается строительством объектов с нуля и ремонтом магазинов сети, транспортных цех, склады, кулинарное производство и пивоварню.
Комментарии отключены.