Политические мотивы не должны влиять на руководящие органы ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" при выборе зарубежного поставщика новых дальнемагистральных самолетов, аналогов которых Россия не производит. Об этом говорится в официальном заявлении "Национальной резервной корпорации" ("НРК"), полученном агентством МФД-ИнфоЦентр от пресс-службы "НРК".
В заявлении отмечается, что "НРК", являющаяся крупным акционером ведущего российского авиаперевозчика, выступает за то, чтобы "Аэрофлот" руководствовался собственными бизнес-интересами и интересами пассажиров - клиентов компании.
Преимущество должно быть отдано производителю, который способен быстро и качественно обеспечить потребности "Аэрофлота" и растущего рынка авиаперевозок. Эта задача представляется особенно актуальной в свете изношенности парка самолетов и участившихся инцидентов с авиатехникой российских компаний.
Главными критериями при определении победителя тендера, проводимого компанией, должны быть безопасность, сроки поставок и цена. При этом "НРК" считает, что не следует ставить "Аэрофлот" в зависимость от одного зарубежного поставщика, а использовать смешанный подход, поощряя конкуренцию между основными производителями авиатехники.
Напомним, что Александр Лебедев с состоянием в 3.7 млрд долл. - основной владелец "Национальной резервной корпорации" ("НРК"). Среди ее активов около 30% "Аэрофлота", блокпакет "Ильюшин финанса" и 48.9% германского чартера Blue Wings.
Комментарии отключены.