МОСКВА, 17 апр - Прайм. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам первого квартала 2014 года увеличилась на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,22 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль составила 0,79 доллара против 0,69 доллара за первые три месяца 2013 года. Аналитики ожидали показатель на уровне 0,75 доллара.
Выручка компании составила 12,62 миллиарда долларов, практически не изменившись по сравнению с прошлогодним показателем.
Гендиректор компании Индра Нуйи (Indra Nooyi), комментируя финансовые итоги, отметила, что компании удалось продемонстрировать сильные результаты, несмотря на макроэкономическую волатильность, нестабильную политическую ситуацию и другие трудности на некоторых ключевых для компании рынках.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и целым рядом других. История компании в России началась в 1959 году, когда напиток Pepsi был представлен на выставке американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.