"М.Видео" увеличила продажи в I квартале на 8%, до 47 млрд рублей

МОСКВА, 16 апр - Прайм. Компания "М.Видео" , крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники, увеличила прибыль в первом квартале 2014 года на 8% - до 47,076 миллиарда рублей (с НДС), говорится в сообщении компании.

В то же время активный рост показали продажи через интернет (доставка и самовызов) - рост более в 2,13 раза, до 3,654 миллиарда рублей (с НДС) с 1,716 миллиарда рублей, сопоставимые продажи (LfL) выросли на 1%.

При этом компания за три месяца увеличила торговую площадь до 594 тысячи квадратных метров, открыв восемь точек и закрыв одну. Теперь "М.Видео" насчитывает 340 магазинов (по состоянию на 31 марта текущего года).

"Сегодняшние результаты были показаны благодаря активному распространению интернет-присутствия «М.Видео». Так, к концу прошлого года мы открыли наши онлайн-магазины для жителей 52 городов России", - сказал президент компании Александр Тынкован, чьи слова приводятся в сообщении.

Он также добавил, что несмотря на то, что рынок электроники демонстрирует неутешительную динамику, аналогичную декабрьским трендам, "М.Видео" положительно оценивает улучшение показателя продаж сопоставимых магазинов в первом квартале этого года в сравнении с четвертым кварталом 2013 года.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На 31 декабря 2013 года сеть насчитывала 333 гипермаркета в 144 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.