МОСКВА, 14 апр - Прайм. Консолидированные продажи (без учета НДС) финского ритейлера Kesko Group в январе-марте текущего года уменьшились на 1,2%, составив 2,16 миллиарда евро, следует из материалов на сайте компании.
Продажи снизились в сегментах товаров для дома (на 9,5%, до 314,7 миллиона евро) и продуктовом (на 3,6%, до 1,02 миллиарда евро). Вместе с тем, рост был зафиксирован в DIY-сегменте (строительные материалы и товары для ремонта) - на 4,1%, до 593,5 миллиона евро, и в торговле машинами и автозапчастями - на 9,6%, до 278,2 миллиона евро.
В марте объем продаж Kesko вырос на 0,5% и составил 794,3 миллиона евро. Между тем, в марте торговых дней было на два больше, чем в марте прошлого года. Общее же количество торговых дней в январе-марте было также на два дня больше, чем в 2013 году.
Наибольшее падение продаж в первом квартале было зафиксировано в феврале - выручка снизилась на 2,5%, составив 659,2 миллиона евро. В январе показатель также сократился по сравнению с аналогичным месяцем 2013 года - на 1,7%, до 704,2 миллиона евро.
Концерн Kesko основан 1940 году, сегодня в его состав входят около двух тысяч магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. В РФ концерн представлен сетью строительных гипермаркетов "К-Раута", сетью спортивных магазинов "Интерспорт" и продуктовым гипермаркетом "К-Руока".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.