МОСКВА, 8 апр - Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в марте 2014 года сократились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 0,4% - до 243,3 тысячи машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи в январе-марте сократились в годовом исчислении на 2% - до 602,5 тысячи машин.
«В последние месяцы темпы снижения рынка замедлились, что стало определенным сигналом его возможной стабилизации. Создается ощущение, что в марте 2014 года стабилизация, наконец, была достигнута. Самый главный вопрос на повестке дня - сможет ли она продлиться или нет», - прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Согласно данным АЕБ, в первую пятерку самых продаваемых брендов в РФ в марте вошли Lada – 37,06 тысячи штук (снижение продаж на 8%), Kia – 17,787 тысячи единиц, Nissan – 17,535 тысячи штук (рост на 26%), Renault – 16,637 тысячи (падение на 8%), (рост на 7%), Hyindai – 16,362 тысячи (рост на 3%).
Самой продаваемой моделью в марте стала модель "АвтоВАЗа" Lada Grаnta с продажами 12,958 тысячи автомобилей (падение на 10%), на втором месте Hyundai Solaris – 9,837 тысячи авто (рост на 2%), на третьем - Kia New Rio с 9,728 тысячи (рост на 18%), на четвертом – Lada Kalina с 7,683 тысячи (рост на 21%), на пятом - Renault Duster с 7,416 тысячи проданных машин (рост на 6%).
«Мнение подавляющего большинства участников рынка заключается в том, что недавний всплеск спроса был вызван краткосрочными факторами, что, в свою очередь, приведет к уменьшению покупательской активности во втором квартале. Однако банк заказов на новые автомобили, который был сформирован в ходе этого недавнего всплеска спроса, будет способствовать улучшению статистики продаж в ближайшие 1-2 месяца», - добавил Шрайбер.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.