МОСКВА, 8 апр - Прайм. "Tele2 Россия" в 2018 году рассчитывает занять третье место по абонентской базе и выручке на российском рынке сотовой связи, заявил во вторник замглавы компании Джери Калмис.
На сегодняшний день лидером по числу сотовых абонентов в РФ является МТС , на втором месте - "Мегафон" , на третьем - "Вымпелком" . Tele2 занимает четвертое место. Недавно компания завершила первый этап интеграции мобильных активов "Ростелекома" . Абонентская база созданного СП насчитывает 38 миллионов пользователей в 60 регионах.
По словам коммерческого директора Tele2 Романа Володина, компания по-прежнему будет предлагать низкие тарифы. "Мы считаем, что Tele2 не может быть ни чем иным, кроме дискаунтера. Москва не будет исключением", - сказал он, уточнив, что политика низких цен будет касаться не только голосовых услуг, но и мобильного интернета.
В рамках СП Tele2 получает доступ к новым лицензиям и частотам и будет строить сети, в том числе в Москве. По словам Калмиса, в ближайшие два-три года компании предстоят "огромные инвестиции" в строительство сетей. Он также добавил, что Tele2 будет строить сети эффективнее, чем "те, кто пришел раньше".
Объем инвестиций в развитие новых регионов представители Tele2 не комментируют. Калмис предупредил, что в связи с появлением множества активов в новых регионах первоначально рентабельность OIBDA снизится. Он также сообщил, что полная интеграция абонентов Ростелекома под бренд Tele2 завершится в третьем-четвертом квартале 2015 года.
Кроме того, компания планирует развивать розницу, используя модели франчайзинга в федеральном масштабе, а также в рамках уже существующих каналов продаж, сообщил Володин. Сейчас под брендом Tele2 работает более тысячи точек продаж, включая более 500 монобрендовых салонов (без учета розничной сети Ростелекома).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.