"Синергия" сократила в 2013 году чистую прибыль по МСФО на 9%, до 1,5 млрд рублей

МОСКВА, 8 апр - Прайм. Крупнейший производитель водки в России ОАО "Синергия" в 2013 году сократил чистую прибыль по МСФО на 9% - до 1,541 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая выручка сократилась на 1% и составила 26,378 миллиарда рублей. Показатель EBITDA достиг 3,674 миллиарда рублей, что выше показателя годом ранее на 2%.

Валовая прибыль выросла на 2% и составила 11,28 миллиарда рублей, операционная прибыль осталась на уровне показателя 2012 года - 3,127 миллиарда рублей. "Показатели доходности и эффективности во втором полугодии демонстрируют лучшую динамику, чем по году в целом, что свидетельствует о постепенной стабилизации потребительского спроса", - отмечается в сообщении.

Продажи компании по итогам года выросли на 7% и достигли 44,594 миллиарда рублей. Себестоимость продаж, напротив, сократилась на 4% - до 15,098 миллиарда рублей.

В отчетном периоде "Синергия" продолжала наращивать международное присутствие своего бренда Beluga. В целом, экспорт Beluga в 2013 году вырос на 17% в натуральном выражении. Важным событием для компании также стали контракты с латвийскими и армянскими компаниями Latvijas balsams и Great Valley, которые расширили и укрепили линию импортируемых категорий продукции. "Теперь компания представляет на территории России всемирно известные бальзамы из Латвии и коньяки из Армении", - добавляется в сообщении.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.