"Седьмой континент" планирует увеличить выручку в 2014 г на 4-5%

МОСКВА, 25 мар - Прайм. ОАО "Седьмой континент" , один из крупнейших российских ритейлеров, планирует увеличить выручку в 2014 году на 4-5% и выйти на уровень 2012 года, сообщил агентству "Прайм" генеральный директор сети Александр Агеенков.

В 2013 году выручка компании снизилась на 4% - до 60,34 миллиарда рублей из-за снижения трафика на 4,3%, продаж в сопоставимых магазинах на 4,9% и уменьшения торговой площади.

"2014 год будет для нас годом реванша. Выручку планируем увеличить на 4-5% минимум, достичь уровня 2012 года", - сказал Агеенков в кулуарах форума "Российская розничная торговля 2014", организованного институтом Адама Смита.

Агеенков отметил, что с начала текущего года в магазинах растет трафик. Так, в феврале посещаемость выросла на 1%, а в марте рост может составить 1,5%. По словам Агеенкова, ритейлер не замечает снижения потребительского спроса, а также влияния ослабления рубля на деятельность сети.

Компания планирует в 2014 году открыть один супермаркет в Москве и гипермаркет в Архангельске.

По словам Агеенкова, сеть провела в прошлом году некоторые кадровые перестановки. В частности, был привлечен новый директор по маркетингу, была принята новая маркетинговая стратегия. "Мы улучшили политику закупок, запустили рекламную кампанию, совершенствовали ассортимент. В частности, мы усилили группу фреш, увеличили присутствие овощей, фруктов, рыбы, мяса", - перечислил он. Кроме того, до конца года ритейлер намерен нарастить долю СТМ (товары под собственной торговой маркой) в выручке с 5 до 10%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.