МОСКВА, 11 мар - Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в феврале 2014 года снизились на 2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 206,5 тысячи с 210,7 тысячи, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи в январе-феврале сократились на 4% - до 359,2 миллиона машин.
"В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен положительным образом сказаться на мартовских продажах, но оставляет открытым вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
Согласно данным АЕБ, за отчетный период самым продаваемым брендом автомобилей в РФ стала Lada - 54,543 тысячи штук (снижение продаж на 19%), затем идет Renault - 29,615 тысячи штук (падение на 1%), на третьем месте Nissan - 28,209 тысячи штук (рост на 28%), на четвертом Hyindai - 24,945 тысячи штук (рост на 1%), на пятом Kia - 24,502 тысячи штук (падение на 3%).
Самой продаваемой моделью в январе-феврале стала модель "АвтоВАЗа" Lada Grаnta с продажами 19,535 тысячи автомобилей (падение на 14%), на втором месте Hyundai Solaris – 15,607 тысячи авто (минус 1%), на третьем - Renault Duster - 13,131 тысячи машин (рост на 16%), на четвертом - Kia New Rio – 11,198 тысячи штук (снижение на 3%), на пятом месте Lada Kalina – 10,45 тысячи авто (падение на 21%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.