МОСКВА, 6 мар - Прайм. РЖД нашли партнера для проекта по строительству железной дороги на индонезийском острове Калимантан - сингапурскую Eurasia Infrastructure, которая занимается производством и сервисом железнодорожного подвижного состава, сообщает в четверг газета "Ведомости".
"РЖДстрой" - дочка монополии, в третьем квартале прошлого года выкупила по номиналу у Eurasia Infrastructure 50% плюс 1 акция в Kalimantan Rail (занимается реализацией проекта). Сколько осталось у партнера "дочки" РЖД - непонятно, представитель компании это не раскрывает. Он лишь пояснил, что Eurasia Infrastructure - партнер "РЖДстроя" по этому проекту, поясняется в газете.
Инвестиции в проект составляют 2,5 миллиарда долларов. Дорога и терминал должны быть построены к 2016 году. На проект строительства железнодорожной и портовой инфраструктуры в Индонезии Kalimantan Rail уже потратила 15 миллионов долларов, следует из материалов структуры РЖД. "РЖДстрой" привлек 20 миллионов долларов под 6,75% годовых на четыре года в Газпромбанке . Эти деньги "дочка" железнодорожной монополии предоставляет в виде займа Kalimantan Rail, но по ставке 7,5% годовых.
В 2013 году индонезийская компания получила от "РЖДстроя" 15 миллионов долларов, в этом году получит еще 5 миллионов долларов. Кроме того, Kalimantan Rail в 2013 году заняла у "РЖДстроя» еще 6,5 миллиона долларов. Что на эти деньги уже построено — неизвестно, сообщают "Ведомости".
К проекту РЖД в Индонезии может подключиться и ВЭБ. ВЭБ и Kalimantan Rail в 2012 году договорились "о взаимодействии по реализации проекта строительства железной дороги в Индонезии", сообщал банк. По словам источника газеты, близкого к банку, ВЭБ сохранил интерес к проекту.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.