ОБЗОР - Yum! планирует к 2017 г открыть в Москве до 300 ресторанов Pizza Hut

МОСКВА, 4 мар - Прайм, Янис Мадни. Yum! Brands Russia, российское подразделение американской Yum! Brands Inc., возвращает бренд Pizza Hut на рынок Москвы. В планах компании открыть в столице в течение трех лет 200-300 ресторанов Pizza Hut формата Delivery, охватив тем самым весь город, сообщил журналистам генеральный директор Pizza Hut в России Олег Синякин.

Pizza Hut - самая большая в мире сеть ресторанов, специализирующихся на приготовлении пиццы, которые представлены в 110 странах мира и насчитывают более 13 тысяч ресторанов.

Первый ресторан Pizza Hut был открыт в России в 1992 году, и до 2011 года бренд развивался в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Однако затем Yum! принял решение закрыть рестораны Pizza Hut в Москве и Казани из-за их несоответствия требованиям, сосредоточив свои усилия на развитии бренда KFC. До 2014 года рестораны Pizza Hut присутствовали на российском рынке лишь в Петербурге, где бренд развивала компания Amrest.

БЫСТРЫЙ И ДОСТУПНЫЙ

В декабре 2013 года Yum! открыла в Москве первый ресторан Pizza Hut Delivery, в январе текущего года - второй. Формат от обычных ресторанов отличает 100% цифровая концепция: заказы принимаются только через интернет или непосредственно в ресторанах, а доставка не превышает получаса, охватывая пока несколько микрорайонов Москвы.

"За три года мы планируем охватить весь рынок Москвы, стать национальным лидером доставки пиццы. Мы оценили рынок Москвы для формата Delivery в 200-300 торговых зон, будем стараться охватить их все - то есть открыть 200-300 точек", - заявил Синякин. При этом компания планирует открывать как собственные точки, так и франчайзинговые.

Свои планы быстрого развития в России Yum! объясняет тем, что формат Delivery намного более доступный для потенциальных франчайзи, чем обычных ресторанов. "Возврат денежных средств в формате быстрый, за счет этого сможем ускоренными темпами открывать и развивать точки. Например, в Америке одна точка Delivery окупается за 12 месяцев", - заметил глава Pizza Hut в РФ.

Средняя площадь одной точки Pizza Hut Delivery в Москве составляет 85 квадратных метров. По словам генерального директора Yum! Restaurants International Russia (YRI) Олег Писклова, одна точка Pizza Hut может охватывать микрорайон с населением 50-60 тысяч человек - это позволит гарантировать доставку в течение 30 минут после заказа. При этом предполагается, что в неделю одна точка будет осуществлять 0,5-1 тысячу транзакций.

Инвестиции в открытие одной точки в компании пока раскрывать не готовы, однако Синякин заметил, что оборудование для одного ресторана обходится в пределах 100-150 тысяч долларов, кроме того, франшиза стоит 23,5 тысячи долларов, а роялти для франчайзи составляет 6%. "При этом наш франчайзи получает полный спектр поддержки, включающий обучение персонала, наших поставщиков (и российских, и европейских), рецепты, маркетинг и много другое", - добавил он.

РАЗВИТИЕ ДРУГИХ ФОРМАТОВ

В Yum!, помимо бренда Delivery, не отказываются также и от развития традиционных форматов ресторанов, однако конкретные планы по ним пока не озвучивают.

"Мы планируем развивать Pizza Hut в трех форматах: кроме Delivery, это еще Pizza Hut Express (точки на фудкортах в торговых центрах) и традиционные рестораны. Все будет сильно зависеть от того, сможем ли мы найти подходящих партнеров и места. Сейчас все планы финализируются", - отметил Синякин.

По его словам, развитие формата Express в большинстве своем зависит от наличия площадей в торговых центрах. "В планах на 2014 год стоит запуск Pizza Hut Express - в мае будут открыты две первые точки", - добавил Синякин, не уточнив где именно.

О планах развития традиционных ресторанов Pizza Hut в компании пока говорить не готовы, планы по формату Yum! озвучит в течение года. Синякин также заметил, что развитие всех трех форматов в течение трех лет будет происходить в пределах Москвы. "Затем - выйдем за пределы столицы", - добавил он.

Yum! Brands Inc. (Луисвиль, США) - компания, управляющая более чем 40 тысячами ресторанов в 130 странах мира. Управляет тремя брендами - KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell. Выручка по итогам 2013 года превысила 13 миллиардов долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.03.2014
15:56
Москва проведет первые электронные торги по продаже 150 объектов недвижимости в 2014 г
04.03.2014
15:46
Суд по иску ВТБ ввел процедуру наблюдения на предприятии Сибирского аграрного холдинга
04.03.2014
15:45
Российский рубль вернулся к пятничным уровням, поддержанный комментариями президента РФ Владимира Путина о ситуации вокруг Украины
04.03.2014
15:40
СБРФР выдала лицензию компании "Апекс Менеджмент" на осуществление деятельности по управлению инвестиционными, паевыми инвестиционными и негосударственными пенсионными фондами
04.03.2014
15:34
ОБЗОР - Yum! планирует к 2017 г открыть в Москве до 300 ресторанов Pizza Hut
04.03.2014
15:20
Глава Минстроя предложил разработать стратегию инновационного развития строительной отрасли
04.03.2014
15:20
"Росбанк" выплатил 2-й купон по облигациям серии БО-07
04.03.2014
15:17
Москва будет развивать экономические и другие связи с Украиной после нормализации ситуации в этой стране и проведения президентских выборов - Путин
04.03.2014
15:10
Кто пострадает от наказания России?
Комментарии отключены.