МОСКВА, 11 фев - Прайм. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает отменить ценовое регулирование деятельности субъектов естественных монополий (стивидоров), оказывающих услуги по погрузке и выгрузке, хранению грузов в ряде морских портов на юге и западе России.
Проект соответствующего ведомственного приказа опубликован во вторник на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативных правовых актов.
ФСТ приступила к рассмотрению вопроса об изменении госрегулирования в отношении стивидоров в соответствии с поручением по итогам совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, прошедшего в октябре 2012 года, и провела анализ деятельности организаций, говорится в пояснительной записке к документу.
В частности, на юге России предлагается отменить ценовое регулирование для следующих стивидоров: ООО "Темрюкское управление морского транспорта", ООО "КГС-порт", ОАО "Таганрогский морской торговый порт" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding Владимира Лисина), ОАО "Приазовье", ОАО "Таганрогский судоремонтный завод", ОАО "Новорослесэкспорт" и ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" (оба входят в группу НМТП ), ОАО "Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие" (НУТЭП, 100% принадлежит ГК "Дело" Сергея Шишкарева).
На западе ФСТ предлагает отменить регулирования для ОАО "Калининградский морской торговый порт", ФГУП "Калининградский морской рыбный порт" и ФГУП "Росморпорт" (все три стивидора работают в порту Калининград).
Эти естественные монополии будут обязаны представлять в ФСТ информацию о применяемых ценах на свои услуги по кварталу не позднее 45 дней по его окончанию, по году - не позднее 90 дней.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.