Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"

Новый рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, стал распространяться в Сети 10 февраля. В рекламе неизвестный автор обыгрывал инцидент, произошедший во время открытия игр в Сочи. В ходе церемонии пять "снежинок" должны были раскрыться и превратиться в олимпийские кольца. Но одна "снежинка" по какой-то причине не раскрылась, из-за чего эмблема олимпиады выглядела неверно и состояла из четырех колец (как и эмблема концерна Audi).

В рекламном "фейке" нераскрывшееся кольцо использовалось для обозначения сноски, указывавшей на слоган When four rings is all you need ("Когда четыре кольца - это все, что вам нужно").

"Это не официальная реклама. Скорее всего ее сделал один из поклонников нашего бренда", - заявили изданию Mashable в компании. Позже в официальном твиттер-аккаунте Audi также появилось сообщение о том, что подавать в суд на автора "фейка" концерн не собирается. "С такими креативными фанатами как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов", - говорится в Твиттере Audi (По материалам Lenta.ru).

Комментарии отключены.