МОСКВА, 10 фев - Прайм. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) "Группы ГАЗ" в РФ в январе 2014 года сократились на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 3,26 тысячи единиц, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Компания не приводит официальных данных по собственным объемам продаж.
В конце декабря ГАЗ сообщал, что не исключает возможности введения в феврале на Горьковском автозаводе четырехдневной рабочей недели при сохранении негативных тенденций на рынке коммерческого транспорта.
Ранее агентству "Прайм" в компании поясняли, что заметный рост спроса на коммерческий транспорт в начале 2013 года довольно быстро сменился стагнацией, а затем и снижением, которое стало особенно заметным в ноябре-декабре. По данным АЕБ, общее снижение продаж ГАЗа по итогам 2013 года составило 9%, упав до 82,395 тысячи авто. В группе ГАЗ также отмечали, что ожидают продолжения спада на рынке коммерческого транспорта в 2014 году.
Согласно данным аналитического агентства "Автостат", в целом продажи LCV в России по итогам 2013 года снизились на 3,4%, до 179,727 тысячи единиц. Таким образом, российский рынок LCV показал отрицательный результат впервые с 2009 года. При этом две трети (66,7%) продаж составили авто отечественных марок, оставшиеся 33,3% пришлись на иномарки.
Группа ГАЗ - крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг "Русские машины" Олега Дерипаски. Штаб-квартира группы ГАЗ расположена в Нижнем Новгороде.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.