Топ-менеджмент московского Сбербанка с апреля будет лично отвечать на жалобы клиентов

Московский банк Сбербанка намерен с апреля разделить столицу на десять зон по количеству административных округов, в каждой из которых один из топ-менеджеров, включая членов правления, будет лично курировать качество обслуживания клиентов, сообщил журналистам глава кредитной организации Олег Смирнов.

"Для нас ключевой вызов - это предоставление безупречного сервиса нашей сети. <...> Мы приняли решение в конце прошлого года, что у нас будет разделен город на 10 округов по географическому признаку, и в рамках этих округов куратор будет отвечать за повышение кредитных сервисов вплоть до каждого клиента, мгновенно реагировать на жалобы клиентов, увеличить скорость ответов и работать над сокращением количества претензий", - сказал Смирнов.

Он добавил, что система зонирования столицы будет внедрена с конца первого квартала 2014 года (Прайм).

Другие новости

06.02.2014
17:33
Число первичных обращений за пособием по безработице в США на прошлой неделе сократилось на 20 тыс. до 331 тыс.
06.02.2014
17:24
Аналитики HSBC: Доходности десятилетких казначейских бондов США снизится до 2.1% в III квартале или ранее, если экономический рост увязнет
06.02.2014
17:21
Standard Chartered: ВВП Индонезии в 2014 году, вероятно, вырастет на 5.8%
06.02.2014
17:18
Финансовые результаты кинопрокатной компании 21st Centure Fox за IV квартал
06.02.2014
17:16
Топ-менеджмент московского Сбербанка с апреля будет лично отвечать на жалобы клиентов
06.02.2014
17:01
Пара EUR/USD нивелировала первоначальный рост, произошедший в момент публикации решения по ставкам ЕЦБ
06.02.2014
16:46
ЕЦБ сохранил процентную ставку на уровне 0.25%
06.02.2014
16:42
Доходность десятилетних казначейских бондов Испании приблизилась к январскому минимуму
06.02.2014
16:36
Финансовые результаты автоконцерна GM за IV квартал
Комментарии отключены.