МОСКВА, 6 фев - Прайм. Международная платежная система денежных переводов "Мигом", с которой отказались сотрудничать многие банки в России и за рубежом, заявляет, что продолжает работу с партнерами на основании ранее заключенных договоренностей о сотрудничестве. При этом в колл-центре говорят об обратном.
"Действительно, ряд банков-партнеров в силу известных панических настроений, присутствующих на рынке, принял решение о приостановлении проведения платежей с использованием "Мигом", - признали в компании.
Платежная система заверяет, что сеть банков-контрагентов в РФ и ближнем зарубежье продолжает функционировать и, соответственно, платежи проводятся. В первоочередных планах компании - восстановление объемов работы, сократившиеся вследствие непрогнозируемой "переориентации" отдельных прежних партнеров.
Проблемы "Мигом", занимающей порядка 2-3% рынка переводов из РФ, начались осенью и напрямую связаны с ее основателем - банком "Евротраст", которому, по неофициальной информации, ЦБ еще в сентябре предписал ограничить прием вкладов населения. Уже в конце года система работала с перебоями не только в России, но и на Украине, в Таджикистане и Узбекистане.
Сейчас клиент может отправить денежный перевод через "Мигом", но банк не выплатит средства получателю. Многие банки заявили, что приостановили или прекратили сотрудничество с компанией из-за возникших у нее проблем. Сообщения о трудностях "Мигом" появились в прошлом месяце, но только сейчас руководство распространило официальный комментарий.
При этом в службе поддержки "Мигом" корреспонденту "Прайма" заявили, что на данный момент работа системы в банках временно приостановлена. "Мы можем вам предложить оставить запрос, потом сотрудники вам перезвонят, когда система заработает. Там были неполадки, в Москве приостановили выдачу", - сказал сотрудник.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.