МОСКВА, 3 фев - Прайм. Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) пожаловалась в ФАС России на рекламу «Добролета» (лоукост-проект «Аэрофлота» ), сообщили агентству «Прайм» в ФПК.
«По поручению генерального директора ОАО «ФПК» была подготовлена и направлена в ФАС России жалоба на рекламу, размещенную на официальном сайте компании авиаперевозчика ООО «Добролет», - сообщили агентству «Прайм» в ФПК.
На сайте «Добролета» написано: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже».
По мнению ФПК, опубликованная на данном сайте информация позволяет утверждать, что поведение «Добролет» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счёт дискредитации деятельности конкурентов, в частности – перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ФПК, и нарушает положения закона о рекламе.
Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта, отмечают в ФПК. «Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО «ФПК», - добавили в компании.
Пресс-секретарь авиакомпании сообщил агентству «Прайм», что никаких официальных обращений от ФПК и ФАС в «Добролет» не поступало.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.