ЗАО "МПБК "Очаково" по итогам I полугодия 2006 г. увеличило объем чистой прибыли в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) в 5.5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 198.508 млн руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Выручка "Очаково" за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей по РСБУ за отчетны период выросла на 12.6% до 3,550.757 млн руб. в денежном выражении.
Компания объясняет рост финансовых показателей увеличением объемов и прибыльности продаж напитков "Очаково".
По итогам I полугодия 2006 г. "Очаково" удалось добиться хоть и небольшой - 1.4%", но положительной динамики в продажах. Наиболее значительный рост - 68% - продемонстрировал сегмент натуральных напитков брожения: за отчетный период было продано 6.7 млн декалитров кваса.
На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась принятая в начале года новая ассортиментная и маркетинговая политика компании. "Очаково" отказалось от единой цены на всей территории страны и ввела поясные коэффициенты. Таким образом, теперь стоимость напитка выстраивается не только на основе ценового позиционирования, но и с учетом отдаленности региона от производства.
Пересмотрены также принципы построения ассортиментных матриц. Из портфеля брендов были исключены некоторые низколиквидные позиции и добавлены наиболее перспективные. Например, из линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1 и 2.25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка натуральных напитков брожения, наоборот, расширилась за счет выпуска новинок - кваса "Овсяного" и "Квасенок", а также появления новой 1.5 и 2.5-литровой ПЭТ-тары.
Изменения в ассортиментной политике были поддержаны усиленной маркетинговой активностью. На эти цели компания выделивыделила 18 млн долл. на 2006 г. За прошедшее полугодие часть средств была потрачена на телевизионную и наружную рекламу, BTL-акции и трейд-маркетинг. А также стартовавшую в мае федеральную промоакцию, которая охватывает 100 городов России и продлится еще до конца года. Основной упор в кампании сделан на напитки, позиционируемые в массовом и премиальном сегментах: квас "Очаковский", пиво и слабоалкогольные коктейли "Очаково".
"В планах на следующее полугодие - сохранить позитивную динамику по объемам продаж продукции "Очаково" прежде всего за счет роста реализации пива, а также нивелирования сезонного спада продаж кваса, - рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор МПБК "Очаково". - Для этого мы намерены усилить поддержку титульного пивного бренда и кваса "Очаковский".
Комментарии отключены.