"Очаково" в I полугодии увеличило чистую прибыль по РСБУ в 5.5 раза до 198.508 млн руб (расширенное сообщение от 14 августа)

ЗАО "МПБК "Очаково" по итогам I полугодия 2006 г. увеличило объем чистой прибыли в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) в 5.5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 198.508 млн руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Выручка "Очаково" за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей по РСБУ за отчетны период выросла на 12.6% до 3,550.757 млн руб. в денежном выражении.

Компания объясняет рост финансовых показателей увеличением объемов и прибыльности продаж напитков "Очаково".

По итогам I полугодия 2006 г. "Очаково" удалось добиться хоть и небольшой - 1.4%", но положительной динамики в продажах. Наиболее значительный рост - 68% - продемонстрировал сегмент натуральных напитков брожения: за отчетный период было продано 6.7 млн декалитров кваса.

На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась принятая в начале года новая ассортиментная и маркетинговая политика компании. "Очаково" отказалось от единой цены на всей территории страны и ввела поясные коэффициенты. Таким образом, теперь стоимость напитка выстраивается не только на основе ценового позиционирования, но и с учетом отдаленности региона от производства.

Пересмотрены также принципы построения ассортиментных матриц. Из портфеля брендов были исключены некоторые низколиквидные позиции и добавлены наиболее перспективные. Например, из линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1 и 2.25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка натуральных напитков брожения, наоборот, расширилась за счет выпуска новинок - кваса "Овсяного" и "Квасенок", а также появления новой 1.5 и 2.5-литровой ПЭТ-тары.

Изменения в ассортиментной политике были поддержаны усиленной маркетинговой активностью. На эти цели компания выделивыделила 18 млн долл. на 2006 г. За прошедшее полугодие часть средств была потрачена на телевизионную и наружную рекламу, BTL-акции и трейд-маркетинг. А также стартовавшую в мае федеральную промоакцию, которая охватывает 100 городов России и продлится еще до конца года. Основной упор в кампании сделан на напитки, позиционируемые в массовом и премиальном сегментах: квас "Очаковский", пиво и слабоалкогольные коктейли "Очаково".

"В планах на следующее полугодие - сохранить позитивную динамику по объемам продаж продукции "Очаково" прежде всего за счет роста реализации пива, а также нивелирования сезонного спада продаж кваса, - рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор МПБК "Очаково". - Для этого мы намерены усилить поддержку титульного пивного бренда и кваса "Очаковский".

Другие новости

15.08.2006
11:34
Третичный индекс деловой активности в сфере услуг в Японии в июне упал на 0.6% по сравнению с маем
15.08.2006
11:26
ПК "Балтика" в I полугодии увеличила чистую прибыль по РСБУ на 27.6% до около 4.2 млрд руб
15.08.2006
11:17
Депозитарная компания "Регион" выступила уполномоченным кастодианом в сделке по размещению RMBS "Городским ипотечным банком"
15.08.2006
11:02
С.Балан назначен торговым представителем России в Австралии
15.08.2006
10:45
"Очаково" в I полугодии увеличило чистую прибыль по РСБУ в 5.5 раза до 198.508 млн руб (расширенное сообщение от 14 августа)
15.08.2006
10:38
Г.Греф не исключает, что приватизация "Связьинвеста" может вообще не состояться, хотя Минэкономразвития по-прежнему заинтересовано в продаже 75% минус 1 акции
15.08.2006
10:29
Банк России намерен удержать инфляцию в РФ в 2006 г. на уровне 8.5%, в будущем году - 6.5-8%
15.08.2006
10:15
К.Андросов утверждён нацкоординатором по взаимодействию РФ с комиссией ЕС по консультационно-техническому содействию
15.08.2006
10:00
В.Янукович намерен добиваться от РФ понижения с 2007 г. цен на поставляемый на Украину природный газ
Комментарии отключены.