МОСКВА, 28 янв - Прайм. Продажи новых автомобилей в России по итогам 2013 года снизились в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом на 3% - до 69 миллиардов долларов, сообщил на пресс-конференции старший менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PwC) в России Сергей Литвиненко.
Объем продаж отечественных брендов за 2013 год сократился на 12%, до 5,9 миллиарда долларов, иномарок российского производства - вырос на 12%, до 34,6 миллиарда долларов, импорт новых автомобилей снизился на 15%, до 28,5 миллиарда долларов.
Продажи легковых автомобилей в России в 2013 году в количественном выражении упали на 5,5% - до 2,61 миллиона единиц, сообщает PwC. В том числе, продажи автомобилей отечественных брендов показали снижение на 16% - до 487 тысяч единиц, иномарок российского производства - рост на 9%, до 1,31 миллиона единиц, импорт новых автомобилей упал на 17% - до 813 тысяч штук.
PwC отмечает, что снижение продаж автомобилей отечественных брендов связано с модернизацией и обновлением модельного ряда на «АвтоВАЗе» .
Среди факторов, негативно повлиявших на динамику продаж в 2013 году, компания отмечает нестабильную экономическую ситуацию, в том числе снижение темпов роста экономики, снижение курса рубля к евро и доллару, сокращение бюджетных расходов, а также снижение потребительской уверенности и падение спроса в сегменте бюджетных автомобилей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.