Компания Adidas AG во II квартале увеличила выручку на 24%, что превысило ожидания аналитиков.
Чистая прибыль компании во II квартале увеличилась до 82 млн евро (104 млн долл.). Аналитики ожидали 77.5 млн евро. Компания также повысила прогнозы относительно продаж на год.
Adidas, главный офис которого находится в Германии, решил воспользоваться преимуществом расположения и стать спонсором чемпионата по футболу, проходившего в Германии целый месяц.
В прошлом году компания приобрела Reebok Interational - чемпионат помог компенсировать уменьшение прибыли от Reebok. Представители Adidas заявили, что планируют консолидацию американского бренда, что снижает опасения относительно того, что он снизит прибыль.
Заказы продукции Reebok к концу II квартала снизились на 13% в сравнении с 14% падением в I квартале и 22% падением в прошлом году. Тем не менее, исполнительный директор компании ожидает сокращения снижения продаж до "однозначной цифры".
Комментарии отключены.