Опросив 2200 менеджеров, занимающихся наймом сотрудников для различных компаний США, исследовательская компания CareerBuilder выявила несколько шокирующих ошибок, которыми соискатели работы буквально потрясли своих потенциальных работодателей во время интервью.
Среди незабываемых ошибок - поджог газеты в ответ на просьбу интервьюера "произвести на него впечатление". Был еще один интересный кандидат, который предупредил своего потенциального работодателя, что сегодня он "принял слишком много валиума" и не подумал о том, что в ходе интервью он должен проявить свои личные качества.
Главное послание для ищущих работу - первое впечатление о соискателе является ключевым фактором.
Опрос показал, что половина всех работодателей в течение первых пяти минут интервью уже знают, хорошим или плохим вариантом является этот кандидат, и подходит ли он для запрашиваемой должности, и почти 90% работодателей определяются с этим в течение первых 15 минут.
"Работодатели хотят видеть уверенность и неподдельный интерес к этой должности. Интервью - это не только возможность продемонстрировать свои навыки, но и доказать, что вы именно тот человек, с которым люди захотят работать", - отметила Розмари Хаефнер, вице-президент CareerBuilder.
Три ключевых ошибки соискателей работы: проявление незаинтересованности (безразличия), неуместная одежда и высокомерные действия.
Кроме того, не стоит недооценивать важность языка тела.
"Общение включая в себя намного больше, чем просто слова, и, забывая об этом, вы уменьшите свои шансы в ходе интервью", - сказала Розмари Хаефнер,
Неспособность создать зрительный контакт, нежелание улыбаться, а также плохая осанка - в числе самых пагубных ошибок, допускаемых соискателями (CNBC).
Комментарии отключены.