О сохранении прежнего порядка заявили и в Федеральной таможенной службе, сообщает "РИА Новости".
В то же время, компания DHL Express, осуществляющая поставку товаров, подтвердила введение новых требований к оформлению интернет-посылок на Шереметьевской таможне. В фирме сообщают, что список необходимых документов увеличился и пополнился новыми позициями.
Об изменении требований к товарам, заказанным россиянами за границей в интернет-магазинах, 15 января писал "Коммерсантъ". Газета, сославшаяся на DHL, утверждала, что для прохождения товара через таможню нужен новый набор документов.
По новым правилам, необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. В случае, если покупка оплачивается с чужой карты, а адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов. Новые правила вступили в силу 4 января (Lenta.ru).
Комментарии отключены.