"Глория Джинс" по итогам 2013 года снизила объем чистой прибыли на 4%

Москва, 15 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Компания "Глория Джинс" по итогам 2013 года в сравнении с соответствующим показателем предшествующего года снизила объем чистой прибыли на 4% до 2.65 млрд рублей (9.6% от оборота). Об этом МФД-ИнфоЦентру сообщили в пресс-службе компании.

Рост продаж за отчетный период составил 18.6% до 27.65 млрд рублей, EBITDA составила 5.1 млрд рублей (18.44% от оборота) и увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль составила 3.9 млрд рублей или 14.1% от оборота, рост плюс 2.5%.

Как отмечает пресс-служба, в рамках стратегии развития в первой половине 2013 года компания фокусировалась на оптимизации существующей сети – закрытии убыточных и маленьких магазинов и поиске новых – правильных мест и площадей. Было закрыто почти 15 тыс. кв. м. магазинов средней площадью 300 кв. м., а открыто новых - только 18 тыс. кв. м., т.о. общая площадь на середину года увечилась незначительно.

Основной же прирост площадей пришелся на вторую половину года. "Глория Джинс" открыла 55 тыс. кв.м. магазинов большей площади, но попала в турбулентность снижения потребительского спроса. К тому же цикл роста продаж с метра 700-1000 метровых магазинов более медленный, чем маленьких. Такой дисбаланс сказался на снижении динамики роста операционной и чистой прибыли.

Всего по итогам года, по данным пресс-службы, количество магазинов сети выросло на 15% и составило 628 общей площадью 280 тысяч кв. м.

При этом компания продолжает инвестировать в развитие не только розничной сети, но и логистической инфраструктуры. В 2013 году практически завершилось строительство и оборудование полностью автоматизированного дистрибуционного центра стоимостью 4 млрд. руб. Понесенные затраты, уменьшившие чистую прибыль в 2013 году начнут окупаться в 2014-2015 году, снизив издержки на доставку продукции на 25% и увеличив скорость и точность наполнения магазинов.

Напомним, что "Глория Джинс" основана Владимиром Мельниковым в 1988 году. Основным видом ее деятельности является производство и торговля одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть в 286 городах России и Украины. Компания имеет девять региональных представительств, шесть логистических комплексов и 48 фабрик, а также собственные центры дизайна и мерчендайзинга в России и за рубежом.

Комментарии отключены.