МОСКВА, 14 янв – Прайм. «Почта России» откроет в крупнейших российских городах круглосуточные центры выдачи посылок, где адресаты смогут получить свою корреспонденцию в течение нескольких минут, говорится в сообщении предприятия.
Первые такие центры на сегодняшний день в пилотном режиме действуют в Санкт-Петербурге на базе трех почтовых отделений. В 2014 году «Почта» намерена открыть подобные центры в других городах-миллионниках, том числе в Москве в первом полугодии может появиться восемь таких центров.
Главное достоинство новых центров состоит в значительном ускорении и удобстве обслуживания клиентов: работа в тестовом режиме показала, что на получение корреспонденции у клиентов уходит до 3 минут, отмечает «Почта».
Каждый пункт выдачи посылок выполнен как небольшой логистический центр. Поступившее в него отправление регистрируется и сразу адресуется в конкретную ячейку склада с записью в информационной системе, что позволяет практически мгновенно найти любое отправление. Каждый центр способен обрабатывать объем отправлений, который ранее распределялся по 10-15 отделениям почтовой связи.
«Все это позволяет выдавать практически все посылки в течение двух-трех дней после их поступления в почтовое отделение», - отмечается в сообщении.
Для эффективной работы центров были внедрены сервисы информирования и уведомления клиентов по электронной почте и SMS. Теперь клиенты могут (написав один раз заявление) получать уведомления о любой регистрируемой корреспонденции, поступившей на их имя и адрес. Параллельно «Почта» внедрила доставку посылок до дверей клиента. Инвестиции в проект «Почта» не называет. В пресс-службе предприятия отметили лишь, что они незначительны.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.