Стратегию развития бренда Yota примут в I квартале 2014 года – гендиректор Yota

МОСКВА, 24 дек – РИА Новости, Игорь Агапов. Бренд Yota будет сохранен после объединения ООО «Йота» (Yota) с ООО «Скартел», стратегию его развития примут в первом квартале 2014 года, сообщил Digit.ru генеральный директор «Йота» Игорь Торгов.

«Yota – сильный, узнаваемый бренд. Конечно, он будет сохранен. В настоящее время рассматриваются разные варианты развития бренда, но пока нет формального решения ни по одному из них. Стратегия развития компании будет утверждена в первом квартале 2014 года», - сказал Торгов.

Сотовый оператор «Мегафон», владеющий 100% ООО «Йота» (предоставляет услуги связи) и ООО «Скартел» (владелец сети LTE), начал процесс объединения компаний.

В Yota пояснили Digit.ru, что объединенная компания будет называться «Скартел», но предоставлять услуги под брендом Yota.

Торгов также заявил: «В настоящее время мы сосредоточили усилия на развитии продаж существующего продукта Yota 4G/LTE как в тех регионах, где уже присутствуем, так и в новых, где сеть 4G уже построена и покрытие позволяет продвигать наш продукт».

На сегодня Yota предоставляет доступ к скоростному интернету уже более чем в 25 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Хабаровске и Владивостоке, являясь крупнейшим в России оператором услуг LTE.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.